Режим работы: с 09:00 до 18:00 Пн-Пт, ВС выходной
(057) 786-00-65
(050) 684-22-23
(093) 929-89-99
(067) 579-22-00
Адрес СТО        Купить запчасть     Заказы         Пройти Опрос                         ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Неисправности ГБО

    На газу ездить дешевле – это неоспоримый факт. Что же Вы можете получить в замен. Нужно всегда помнить что 90% современных автомобилей строятся для эксплуатации на бензине либо дизельном топливе. При установке на него газа – нужно всегда помнить что это дополнительный источник питания, обслуживание и эксплуатация которого несколько отличается. Так какое ГБО поставить.

    Существует много мнений за и против. На сколько они обоснованны, Мы сейчас выясним. Есть мнение, что данный вид топлива недавно появился и не совсем известно как он влияет на двигатель и автомобиль в целом. Сторонников этой версии мы разочаруем, газобаллонное оборудование или как привыкли его называть ГБО, эксплуатируют в Украине уже не первый десяток лет, вспомните старые круглые ЛАЗы с красными газовыми баллонами на крыше… С тех пор все возможные проблемы которые возникают при эксплуатировании авто на газу давно уже известны, да и оборудование с тех пор значительно усовершенствовали.

     Многие говорят что после установки автомобиль как-бы не тянет. Иногда в погоне за ценой, желающий установить Газ на авто пренебрегают некоторыми аспектами, на которые стоило бы обратить внимание. Подбор ЭБУ(электронного блока управления) и правильная установка форсунок играют огромное значение. Здесь нужно учесть тот факт что газ в отличии от бензина поступает в камеру сгорания не в распыленном жидком состоянии, а газообразном, октановое число его выше, и соответственно детонация происходит быстрее. Необходимо учесть скорость подачи впрыска бензина и рассчитать его для газа. Поставленные газовые форсунки слишком далеко или близко, или не правильно настроенная подача газа, к впускному коллектору, приведет к тому что топливо не будет поступать в нужном объеме в момент сгорания, и автомобиль будет как-бы захлебываться т.к. из впускного коллектора оно вовремя не будет уходить из-за не совпадения алгоритмов работы. Такая проблема к сожалению очень частая и это не больше не меньше – непрофессиональность установщиков, которая ведет к ухудшению показателя крутящего момента, сказывается на динамике разгона, и расходе газа.

    Есть версии когда люди жалуются, что не могут накачать полный баллон газа, вот у кого-то можно, а у меня нельзя. На самом деле так и должно быть. А те у кого к примеру в баллон объемом 54 литра закачивается 54 литра сжиженного газа – пренебрегают техникой безопасности. На это идут установщики которым все равно, и по желанию клиента настраивают отсекатель подачи газа до предела. В норме баллон не должен заполняться до предела на 15-20%. Это делается с целью избежания разрыва баллона при ДТП(если при аварии пострадал баллон) и при резких перепадах температур когда может увеличиваться давление в баллоне. В идеале лучше приобретать баллон который имеет предохранительный клапан, который в случае чего мог бы понижать избыточное давление.

    Накрывается поршневая. Если Вы решили установить ГБО на свой автомобиль нужно понимать, что октановое число у бензина (от 80 до 98 ) ну, а там уже какой зальют))) у газа по ГОСТу 110, в реальности 103. Газ на какие-то доли секунду горит дольше, а так как клапана рассчитаны на сгорание бензина, они открываются заново, когда газ еще горит и подают новую дозу, следовательно обжигаются там где не должны, по этой причине со временем могут несколько деформироваться. Вывод, страдает не поршневая а конкретно клапана. Эта проблема актуальна только если ездить на высоких оборотах. Если такая проблема случается, то это ведет к падению мощности. Решается это просто, заменой обычных клапанов на жаростойкие, и больше вы к этому вопросу не вернетесь. Возможен так же вариант сразу при установке, настроить подачу топлива только под газ, но при езде на бензине будет падать мощность, или же установить дополнительный эбу, под газ, но как правило на дорогих автомобилях со сложной электроникой подобное вмешательство ни к чему не приводит, в худшем случае, возможны сбои работы основных систем.

     «Троит» двигатель на газу или часто накрываются свечи. Это большая проблема если к примеру как на Mitsubishi нужно «перелопатить» пол двигателя чтоб их заменить. Причина этой проблемы следующая - другое электро сопротивление газа, т.к. он в отличии от бензина сухой и более высокие температуры горения. Ремонт ГБО в данном случае решается заменой свечей которые способны работать при высоких температурах и имеют меньшее расстояние для вырабатывания искры.

    Запах газа. При правильной установке такой проблемы не должно быть, это не больше не меньше бракованные расходные материалы или человеческий фактор. Решается данная проблема просто подтягиванием соединений или при необходимости заменой вышедших из строя шлангов.

    Ночью автомобиль глохнет на газу. Эта проблема возникает если ЭБУ для ГБО установлен вблизи систем питания электричеством автомобиля, и в темное время суток при включении фар дополнительного освещения на внедорожниках, фурах, спец машинах, усилителей мощной акустики происходит электронный импульс который выводит из строя блок электронного управления. В этом случае просто достаточно переставить ЭБУ.

    Компания СТО АвтоСтиль занимается установкой и обслуживанием ГБО. Все стандартные вышеперечисленные и нестандартные проблемы, Вы можете устранить по предварительной записи по телефонам указанных в контактах или заказать обратный звонок.

     Установка ГБО Харьков цена


Неисправности ГБО