У нас новый сайт! Перейти

Режим работы: с 09:00 до 18:00 Пн-Пт, ВС выходной
(067) 579-22-00
(066) 758-01-71
Отдел автозапчастей
(050) 684-22-23
Реклама Сотрудничество
(066) 969-33-47
Адрес СТО        Купить запчасть     Заказы                         

Лучшие ГБО 

    Многие кто хочет установить себе газобаллонное оборудование (ГБО), рано или поздно задаются вопросом какое ГБО поставить. Ну давайте начнем с простого: первое, второе, пятое или десятое поколение. Первое морально устарело, что его трудно даже найти, второе ставят как правило на обычный карбюратор, третье – переходной период между вторым и четвертым поколением, который сразу утонул с появлением четвертого поколения. Четвертое поколение на данный момент самое массовое и полностью удовлетворяет потребности инжекторных двигателей. Пятое и шестое на сегодня мало популярны, ориентированы на самые высокотехнологичные двигатели, позволяют осуществлять жидкий впрыск газа и полностью интегрируются с электронным блоком управления автомобиля. Итак какое же выбрать, пятое и шестое или четвертое поколение. Исходя из того, что автомобили это техника которая позволяет свободно передвигаться и способна иногда ломаться, сейчас логичнее выбрать четвертое поколение, т.к. оно самое массовое и даже если авто выйдет из строя где-то в пути ведь, все может быть, Вы с легкостью сможете устранить любую неисправность. С пятым и шестым поколением это будет сложнее, а в некоторых моментах даже не возможно. Тоже самое и касается и выбора бренда-производителя, их сейчас на рынке около сорока. Если Вы станете перед дилеммой какое ГБО поставить, наша рекомендация, выбирайте самые массовые бренды, это позволит избежать простоев автомобиля во время ремонта или сервиса, как в случаях с различной экзотикой, когда запчасти идут несколько недель или месяцев, причем некоторые производители приходят и уходят на рынок а проблемы остаются, и вопрос замены банально фильтра может стать проблемой, не говоря уже о более сложных узлах. Итак лучшие ГБО – это те которые зарекомендовали себя на длительном отрезке времени, дают гарантию, и позволяют без всяких проблем в случае каких либо технических проблем устранить их в кратчайшие сроки. Еще не маловажный фактор – профессиональность установщиков, но к этому мы вернемся позже.

    При правильной установке, настройке и подборе всех узлов, четвертое поколение полностью совместимо с современными двигателями, в том числе и турбированными. Для полноценной качественной работы этого оборудования необходимо проходить ТО каждые 10 000-15 000 км. во время которого меняются фильтра, и возможны замены некоторых трубок при появлении запаха газа под капотом – это нормально ввиду особенностей устройства данной системы.

    Что же касается выбора торговых марок установкой и настройкой которых занимается наше СТО АвтоСтиль - элитные Prins и BRC позволяют произвести наиболее точную и эффективную работу газобаллонного оборудования максимально адаптированную под тот или иной автомобиль. Недостаток у оборудования этих торговых марок – это высокая стоимость. И массовые решения LPG Tech, STAG, ATIKER, так называемые сочетания цена-качество-практичность.

    Если Вы остановили свой выбор на массовом решении, настоятельно просим Вас обратить внимание на комплектность! Не правильно подобранные узлы и элементы станут залогом головной боли и некорректной работы оборудования. Этим обычно грешат не добросовестные установщики, сознательно занижая цены и окупая свою работу дешевыми, а порой и не совместимыми элементами с тем или иным автомобилем. Именно оттуда вытекают частые поломки, пропавшая мощность авто, и перерасход топлива.

    На что стоит обратить внимание: если Вам просто говорят что мы ставим ЭБУ LPG Tech или STAG это еще не о чем не говорит, узнайте точно какой у них артикул, они по такому принципу отличаются от бюджетных до премиальных версий, соответственно цена и возможности у них тоже разные.

    Очень важный аспект – форсунки. То что их можно где-то поставить подешевле и что они будут – не решит всю суть вопроса. Японско-корейская группа автомобилей даже самый банальны Ланос, имеют очень короткое время впрыска около 2 миллисекунд. Самые ходовые и «конкурентоспособные» форсунки не будем называть бренд – дают только 3 миллисекунды, отсюда и перерасход по причине захлебывания автомобиля и горящий чек. Разница в цене у них почти в 4 раза.

    Редуктор, то что Вам поставили TOMASETTO, да у всех на слуху, надежный, денег стоит разумных, но они тоже бывают разные, рассчитанные к примеру на 100л.с. и на 200л.с. этот факт тоже нужно учитывать.

    Еще немаловажный фактор это трубки – медная разводка очень сильно окисляется от вещества которое добавляют в газ для запаха, именно из-за этого и приходят в негодность резиновые прокладки и т.д. Это стандартные неисправности для четвертого поколения ГБО.  Мы рекомендуем ставить специальные ПВХ трубки с ними таких проблем не возникнет, и соответственно фильтры Вы будете менять реже. Да,  все эти решения несколько дороже, но они стоят своих денег и каждая деталь обоснованно оценена. В конечном итоге можно поставить газобаллонное оборудование где-то дешевле и оно тоже будет стоить своих денег, но качественный результат Вы приобретете уровнем ниже, отсюда и возникают слухи что ГБО – ерунда и ездить на нем не возможно, а по большому счету – просто получили то за что заплатили. Искренне надеемся, что после этой статьи, Вы хотябы будете знать некоторые ответы на вопросы какое гбо лучше поставить

    Установка ГБО Харьков цена


marki GBO