У нас новый сайт! Перейти
SEAT Leon
ГБО - установка/ремонт | Подвеска ремонт | Двигатель ремонт |
Прайс СТО АвтоСтиль | Тормозная система ремонт | Сцепление ремонт |
Рулевое управление ремонт | Проточка тормозных дисков | Выхлопная система ремонт |
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Seat Leon в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Seat, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Seat Leon: отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Seat Леон, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Seat Leon. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
SEAT Leon в первом поколении появился в 1999 году. Изначально Сеат Леон шел как вариант Toledo – это был хэтч со спортивным характером. Строили его на платформе четвертой ауди, как и одноклассников VAGовского семейства. В 2005 году запустили второе поколение этой модели. Пятидверный хэтчбек имел мощность от 105 до 310 л.с. Особая черта этой серии замаскированные двери для заднего ряда пассажиров и не обычные дворники которые тоже прячутся в передние стойки. 2012 подарил миру третее поколение SEAT Leon, его уже строили на платформе VW MQB с поперечным расположением двигателя, благодаря этому он стал визуально значительно меньше и легче, но места в салоне напротив стало больше. Его укомплектовали стильной диодной оптикой и целым набором опций не присущих ранее этой модели в том числе и касающейся безопасности. Сервис для Сеат Леон доступный, с огромным выбором запчастей как оригинальных так и сертифицированных. В целом же Seat Leon – автомобиль с броской внешностью, спортивными чертами кузова и превосходной управляемостью. За счет ставки на управляемость авто имеет достаточно жесткую подвеску. Автомобили марки СЕАТ ремонтировать в Харькове можно без проблем на СТО АвтоСтиль. Помимо взвешенного вождения модель Леон предлагает так же горячие версии Seat Leon ST Cupra.
Виды работ | 15000 (или 12 мес) | 30000 (или 24 мес) | 45000 (или 36 мес) | 60000 (или 48 мес) | 75000 (или 60 мес) | 90000 (или 72 мес) |
Замена моторнгого масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр: очистить корпус и заменить фильтрующий элемент | - | + | - | + | - | + |
Салонный фильтр: Заменить фильтрующий элемент | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр ( по желанию клиента) | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Свечи зажигания | + | + | + | |||
Автоматическая КП (DSG: заменить масло и фильтр). Кроме 7-ми ступенчатой АКП (DSG) (0AM) |
| + |
| |||
Масло муфты Haldex заменить ( каждые 3 года или 45 000) |
| + |
| + | ||
Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A (четко следовать указаниям руководства по ремонту) | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система охлаждения: проверить уровень ОЖ и температуру замерзания / заданное значение температуры замерзания -25 °C (для арктических стран -35 °C), измеренное значение внести: | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Стеклоочистители/стеклоомыватели: проверить уровень моющей жидкости и ее морозостойкость, залить жидкость | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Уровень тормозной жидкости, в зависимости от износа колодок: проверить | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Тормозная жидкость: Заменить (первый раз через 3 года, затем каждые 2 года) |
|
| + |
| + |
|
Ограничители открывания дверей и пальцы креплений: смазать | +/- | +/- | +/- | |||
Передний стеклоочиститель и система очистки фар: проверить работу, а так же на предмет возможных неисправностей, при необходимости долить воду бачок омывателя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Щётки стеклоочистителей: проверить не повреждены ли, проверить исходное положение, при необходимости отрегулировать | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Кузов: проверка на наличие видимой коррозии | +/- | +/- | +/- | +/- | + | +/- |
Сдвижной люк: проверка работы, очистка водостоков и смазка направляющих |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Ветровое стекло: осмотреть на наличие повреждений | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шины: проверить состояние и давление всех 4-х колес и запасного колеса | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Комплект для ремонта шин: Проверить нет ли повреждений, не использовался ли баллон; проверить срок годности герметика для шин, занести срок годности: | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Толщина передних и задних тормозных колодок, состояние тормозных дисков: проверить | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система выпуска ОГ: проверить визуально надежность крепления, наличие возможных неплотностей и повреждений |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Днище: осмотреть антикоррозийную защиту, облицовку днища, крепления трубопроводов, заглушки с целью обнаружения повреждений |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Тормозная система и амортизаторы: осмотреть на наличие негерметичности и повреждений | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Поликлиновой ремень: Проверить состояние | +/- |
| +/- | +/- | ||
Двигатель и узлы в моторном отсеке (снизу): осмотреть для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шаровые опоры, сайлент-блоки, шарниры стоек стабилизаторов и резиновые опоры стабилизаторов: выполнить контрольный осмотр на наличие повреждений |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Пружины и отбойники спереди и сзади: осмотреть на наличие повреждений | +/- |
| +/- | +/- | ||
Наконечники рулевых тяг: проверить люфт, крепление и состояние пыльников |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Проверить работу задней светотехники автомобиля: стоп-сигналы (также 3-ий стоп-сигнал), задние габаритные фонари, фонари заднего хода, задние противотуманные фонари, освещение номерного знака, указатели поворота, аварийная световая | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Световые приборы передней части автомобиля: проверить габаритные огни, ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, указатели поворотов, аварийную световую сигнализацию | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Освещение салона и вещевого ящика, прикуриватель, розетки, звуковой сигнал и контрольные лампы: проверить работоспособность |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Индикатор технического обслуживания: обнулить | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Регулировка фар: проверить | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Совершить пробную поездку. Проверить функционирование следующих систем и устройств: тормозной системы, стояночного тормоза, переключене передач, рулевого управления, режима Kick-down ( для автомобилей с АКП), климатической |
| +/- |
| +/- |
| +/- |
Система контроля давления в шинах: выполнить базовую установку | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Стикер Следующее ТО: отметить крестиком следующее сервисное обслуживание и наклеить стикер на стойку В со стороны водителя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |