Режим работы: с 09:00 до 18:00 Пн-Пт, ВС выходной
(057) 786-00-65
(050) 684-22-23
(093) 929-89-99
(067) 579-22-00
Адрес СТО        Купить запчасть     Заказы         Пройти Опрос                         ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Volkswagen Golf

    

    СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Volkswagen Golf в Харькове. Доступные цены, свой склад запчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Volkswagen максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.



ГБО Установка Харьков
подвеска ремонт Харьков
двигатель ремонт

ГБО - установка/ремонтПодвеска ремонтДвигатель ремонт
Прайс СТО АвтоСтильтормоза ремонт Харьковсцепление ремонт
Прайс СТО АвтоСтильТормозная система ремонтСцепление ремонт
Ремонт рулевого ХарьковПроточка тормозных дисковвыхлопная ремонт
Рулевое управление ремонтПроточка тормозных дисковВыхлопная система ремонт
Диагностика СТО АвтоСтиль Харьковавтоэлектрка ремонт ХарьковУстановка защиты
Полная диагностикаАвто-Электрика ремонтУстановка Защиты двигателя

полоска


Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
 (067) 579-22-00


полоска

    Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Volkswagen Golf: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Volkswagen Golf, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Volkswagen. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).   

Карты ТО ниже.jpg
фольксваген гольф ремонт харьковVolkswagen-Golf GTI 7
    Volkswagen Golf – этот переднеприводный автомобиль вошел в тройку самых популярных в мире авто. С начала его истории и до сегодня было выпущено несколько поколений авто в различных вариантах кузова в том числе и кабриолет .Охватила эта модель практически все страны нашей планеты, а вариации комплектаций и модернизаций пережила просто несчетное количество, при этом задавая тренд в своем классе. За всю историю тираж превысил 25 млн. Golf стал основателем C-сегмента, именно благодаря ему сегодня он так зовется. Все поколения попадали в список «Car of the Year», но победил только Golf III в 1992 году. Фольксваген гольф считается успехом компании номер два, после триумфа в свое время легендарного жука.
    Произвели первый Golf в 1974 году. В США и Канаде его обозвали «Volkswagen Rabbit». Дизайн для первого Golf сочинили в итальянском дизайнерском ателье. Помимо кузова хетчбэк, первый гольф так же имел кузов кабриолет, причем первый гольф в кузове с откидным верхом выпускали с 80-го и вплоть до 1993 года, пока не появился модель третьего поколения, кабрио второй генерации так и не увидело свет. Заряженная версия GTI начала продаваться в 1976 году, построенная соответственно на базе первого гольфа. Гольф со спортивным характером был очень успешен и по версии журнала «Sports Car International» получил почетное третье место среди лучших автомобилей 80-х. Volkswagen первое поколение Golf выпускал до 2007 года на заводах в ЮАР.
    Второе поколение насчитало 6 300 987 авто с разнообразными комплектациями. Golf II строили в Германии, Франции, Голландии, Англии, Испании, Австрии, и даже в Швейцарии, Финляндии, Японии и США. На базе второго гольфа был построен внедорожник – Golf Country. Второе поколение имело более современную оснастку технического характера связанную с двигателем, системой охлаждения и подвеской. Именно на базе второго поколения был построен самый известный Golf GTI 16V KR в базовой версии он имел 139 л.с. которые потом, народные умельцы раскачивали до тысячи. Второй гольф с каждым годом подвергали незначительному рестайлингу, самая заметная – это вторая пара фар встроенная в радиаторную решетку.
    Volkswagen Golf III года выпуска с 1991 - 1997 года. Эта моделька имела достаточно обширную линейку кузовов: хэтчбеки на три и пять дверей, универсал Volkswagen Golf Variant, и кабриолет. Презентовали на Женевском автосалоне 1991 года. Именно третье поколение считается самым успешным, т.к. в 1992 году получило звание: "Автомобиль года". Тираж почти дошел до пяти миллионов. Третья генерация уже стала знакома потребителям в странах СНГ, в виде автомобильного секонд хэнда наводнившего наши дороги после распада СССР.
    Под Volkswagen Golf IV конвейеры компании были настроены с 1997 по 2004 год, выпустили четыре миллиона с небольшим автомобилей. Golf IV получил такой комплект кузовов как и предшественник, но он стал значительно крупнее, что сразу видно на первый взгляд и оцинкованный кузов – отличное дополнение, которое ранее не использовалось на авто такого класса. Помимо базовой, имел четыре варианта комплектации в том числе и GTI. Модификация GTI укомплектована турбированным силовым агрегатом 1,8 литра, а версия Highline имела пятицилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Во время чемпионата мира по футболу, во Франции, презентовали модель с колесной формулой 4х4 - 4Motion, на которую ставили V-6  2,8 литра и мощностью 204 л. с. Так же на базе четвертого гольфа был построен седан, который в разных странах имел различные названия: Bora или Jetta.
   Volkswagen Golf V был построен на платформе PQ35 наиболее удобная для проектировки авто. Это по сути модульный конструктор который позволил построить целую линейку автомобилей VAGовских автомобилей: Audi A3, Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy, SEAT Altea, Skoda Octavia, SEAT Toledo, Audi TT, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и т.д. Пятый гольф поступил в продажу буквально сразу после презентации, пользовался спросом за счет предыдущих поколений.
     Volkswagen Golf VI Создан на платформе (PQ35), как и его предшественник Фольксваген Гольф V. Выпускался с 2008 года. Имел четыре варианта кузова, передний привод, шесть двигателей на выбор, и семь трансмиссий, все это подавалась в семи стандартных вариантах комплектации в том числе две из них версии GTI с ручной и роботизированной коробкой. Это поколение получило в сравнении с предыдущим огромное количество различных электронных примочек которые упрощали жизнь водителя и пассажиров, повышали их комфорт и безопасность. По общему рейтингу Euro NCAP автомобиль получил максимальную награду в пять звезд.
     Volkswagen Golf VII запустили в продажу в конце 2012 года. На первый взгляд Гольф новой генерации это рестайловая версия шестого поколения, но это только на первый взгляд. Он построен на другой платформе и не имеет ничего общего в плане кузова с младшим собратом. Новинка подросла в длину на 5,6 см, ширину на 1,3 см, и стал ниже на 3 см, а колёсная база подросла на 6 см, новая версия стала легче до 100 кг счёт кузова, движков. Кроме того новый гольф в топовых версиях стал значительно роскошное. В базовой комплектации он имеет «электро» зеркала и стекла, кондиционер, центральный замок, дисплей на 5 дюймов. В более фешенебельных комплектациях имеется кожаный мультируль, кресла, элементы салона, да и тут уже дисплей на восемь дюймов, круиз-контроль, парктроник, система распознавания усталости водителя, дорожных знаков, разметки и т.д.
Volkswagen Golf 4Volkswagen-Golf II
Volkswagen-Golf 3Volkswagen-Golf R Cabriolet
Volkswagen-Golf 5Volkswagen-Golf 1

полоска


Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
 (067) 579-22-00


полоска

Карта техобслуживания Автомобилей Volkswagen Golf 
Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
элемент салонного фильтра - заменазззз
ветровое стекло - визуальный контроль неповрежденностикккк
люк в крыше - проверка работы, смазка направляющихкккк
замок капота - смазка+/-к+/-к
тягово-сцепное устройство - контроль+/-к+/-к
лакокрасочное покрытие - контроль состояния+/-к+/-к
антикоррозийное покрытие - визуальный контроль неповрежденности+/-к+/-к
выхлопная и топливная системы - визуальный контроль на  отсутствие
 повреждений, надежность креплений
+/-к+/-к
стеклоочистители, стеклоомыватели - проверка работы+/-к+/-к
масло, масляный фильтр - замена (вкл. с/у штатной  защиты картера)зззз
присадка в топиво G17 - залить (только бензиновые двигатели)зззз
элемент воздушного фильтра - проверка состояния/заменакзкз
свечи зажигания -проверка состояния/заменакккз
сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТОкккк
двигатель и детали в моторном отсеке
проверить на герметичность и отсутствие повреждений
+/-к+/-к
система охлаждения - контроль герметичности,
температуры замерзания ОЖ
+/-к+/-к
ремни приводные - проверка состояния+/-к+/-к
фильтр топливный дизель - замена+/-з+/-з
ремень ГРМ - проверка состояния/заменакккк
масло ATF проверка,при необходимости замена


к
масло DSG6 - замена


з
шаровые опоры - визуальный контроль герметичности
 и неповрежденности защитных чехлов
кккк
наконечники рулевых тяг - проверка люфта,
надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов
кккк
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС -
визуальный контроль герметичности и неповрежденности
кккк
подшипники ступиц  - проверка люфтакккк
тормозная система - контроль герметичности, неповрежденности,
надежность крепления
кккк
тормозные колодки - контроль толщиныкккк
тормозная жидкость - проверка уровня, доливкккк
тормозные диски - контроль износа+/-к+/-к
подвеска - визуальный контроль+/-к+/-к
давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)кккк
глубина протектора шин - контролькккк
комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годностикккк
внешние световые приборы - контролькккк
аккумуляторная батарея - проверка состояния, обслуживание клеммкккк
фары - проверка регулировки+/-к+/-к
выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли,
элeмeнты упрaвлeния - проверка работы
+/-к+/-к
контрольная поездкакккк
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия.

К - Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З - Замена
 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, при необходимости замена, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена
В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
+/- - расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
Плановое ТО может смещаться в зависимости от пробега и возраста авто

ТО1 - выполняются при пробеге 15 000/75 000/135 000 км 
или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2 - выполняется при пробеге 30 000/90 000/150 000 км
или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3 -  выполняются при пробеге 45 000/105 000/165 000 км 
или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно
ТО4 -  выполняются при пробеге 60 000/120 000/180 000 км
или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно


    Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).


При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!