Volkswagen Golf
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Volkswagen Golf в Харькове. Доступные цены, свой склад запчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Volkswagen максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Volkswagen Golf: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Volkswagen Golf, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Volkswagen. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
Volkswagen Golf – этот переднеприводный автомобиль вошел в тройку самых популярных в мире авто. С начала его истории и до сегодня было выпущено несколько поколений авто в различных вариантах кузова в том числе и кабриолет .Охватила эта модель практически все страны нашей планеты, а вариации комплектаций и модернизаций пережила просто несчетное количество, при этом задавая тренд в своем классе. За всю историю тираж превысил 25 млн. Golf стал основателем C-сегмента, именно благодаря ему сегодня он так зовется. Все поколения попадали в список «Car of the Year», но победил только Golf III в 1992 году. Фольксваген гольф считается успехом компании номер два, после триумфа в свое время легендарного жука.
Произвели первый Golf в 1974 году. В США и Канаде его обозвали «Volkswagen Rabbit». Дизайн для первого Golf сочинили в итальянском дизайнерском ателье. Помимо кузова хетчбэк, первый гольф так же имел кузов кабриолет, причем первый гольф в кузове с откидным верхом выпускали с 80-го и вплоть до 1993 года, пока не появился модель третьего поколения, кабрио второй генерации так и не увидело свет. Заряженная версия GTI начала продаваться в 1976 году, построенная соответственно на базе первого гольфа. Гольф со спортивным характером был очень успешен и по версии журнала «Sports Car International» получил почетное третье место среди лучших автомобилей 80-х. Volkswagen первое поколение Golf выпускал до 2007 года на заводах в ЮАР.
Второе поколение насчитало 6 300 987 авто с разнообразными комплектациями. Golf II строили в Германии, Франции, Голландии, Англии, Испании, Австрии, и даже в Швейцарии, Финляндии, Японии и США. На базе второго гольфа был построен внедорожник – Golf Country. Второе поколение имело более современную оснастку технического характера связанную с двигателем, системой охлаждения и подвеской. Именно на базе второго поколения был построен самый известный Golf GTI 16V KR в базовой версии он имел 139 л.с. которые потом, народные умельцы раскачивали до тысячи. Второй гольф с каждым годом подвергали незначительному рестайлингу, самая заметная – это вторая пара фар встроенная в радиаторную решетку.
Volkswagen Golf III года выпуска с 1991 - 1997 года. Эта моделька имела достаточно обширную линейку кузовов: хэтчбеки на три и пять дверей, универсал Volkswagen Golf Variant, и кабриолет. Презентовали на Женевском автосалоне 1991 года. Именно третье поколение считается самым успешным, т.к. в 1992 году получило звание: "Автомобиль года". Тираж почти дошел до пяти миллионов. Третья генерация уже стала знакома потребителям в странах СНГ, в виде автомобильного секонд хэнда наводнившего наши дороги после распада СССР.
Под Volkswagen Golf IV конвейеры компании были настроены с 1997 по 2004 год, выпустили четыре миллиона с небольшим автомобилей. Golf IV получил такой комплект кузовов как и предшественник, но он стал значительно крупнее, что сразу видно на первый взгляд и оцинкованный кузов – отличное дополнение, которое ранее не использовалось на авто такого класса. Помимо базовой, имел четыре варианта комплектации в том числе и GTI. Модификация GTI укомплектована турбированным силовым агрегатом 1,8 литра, а версия Highline имела пятицилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Во время чемпионата мира по футболу, во Франции, презентовали модель с колесной формулой 4х4 - 4Motion, на которую ставили V-6 2,8 литра и мощностью 204 л. с. Так же на базе четвертого гольфа был построен седан, который в разных странах имел различные названия: Bora или Jetta.
Volkswagen Golf V был построен на платформе PQ35 наиболее удобная для проектировки авто. Это по сути модульный конструктор который позволил построить целую линейку автомобилей VAGовских автомобилей: Audi A3, Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy, SEAT Altea, Skoda Octavia, SEAT Toledo, Audi TT, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и т.д. Пятый гольф поступил в продажу буквально сразу после презентации, пользовался спросом за счет предыдущих поколений.
Volkswagen Golf VI Создан на платформе (PQ35), как и его предшественник Фольксваген Гольф V. Выпускался с 2008 года. Имел четыре варианта кузова, передний привод, шесть двигателей на выбор, и семь трансмиссий, все это подавалась в семи стандартных вариантах комплектации в том числе две из них версии GTI с ручной и роботизированной коробкой. Это поколение получило в сравнении с предыдущим огромное количество различных электронных примочек которые упрощали жизнь водителя и пассажиров, повышали их комфорт и безопасность. По общему рейтингу Euro NCAP автомобиль получил максимальную награду в пять звезд.
Volkswagen Golf VII запустили в продажу в конце 2012 года. На первый взгляд Гольф новой генерации это рестайловая версия шестого поколения, но это только на первый взгляд. Он построен на другой платформе и не имеет ничего общего в плане кузова с младшим собратом. Новинка подросла в длину на 5,6 см, ширину на 1,3 см, и стал ниже на 3 см, а колёсная база подросла на 6 см, новая версия стала легче до 100 кг счёт кузова, движков. Кроме того новый гольф в топовых версиях стал значительно роскошное. В базовой комплектации он имеет «электро» зеркала и стекла, кондиционер, центральный замок, дисплей на 5 дюймов. В более фешенебельных комплектациях имеется кожаный мультируль, кресла, элементы салона, да и тут уже дисплей на восемь дюймов, круиз-контроль, парктроник, система распознавания усталости водителя, дорожных знаков, разметки и т.д.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Карта техобслуживания Автомобилей Volkswagen Golf
Виды работ | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 |
элемент салонного фильтра - замена | з | з | з | з |
ветровое стекло - визуальный контроль неповрежденности | к | к | к | к |
люк в крыше - проверка работы, смазка направляющих | к | к | к | к |
замок капота - смазка | +/- | к | +/- | к |
тягово-сцепное устройство - контроль | +/- | к | +/- | к |
лакокрасочное покрытие - контроль состояния | +/- | к | +/- | к |
антикоррозийное покрытие - визуальный контроль неповрежденности | +/- | к | +/- | к |
выхлопная и топливная системы - визуальный контроль на отсутствие
повреждений, надежность креплений | +/- | к | +/- | к |
стеклоочистители, стеклоомыватели - проверка работы | +/- | к | +/- | к |
масло, масляный фильтр - замена (вкл. с/у штатной защиты картера) | з | з | з | з |
присадка в топиво G17 - залить (только бензиновые двигатели) | з | з | з | з |
элемент воздушного фильтра - проверка состояния/замена | к | з | к | з |
свечи зажигания -проверка состояния/замена | к | к | к | з |
сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО | к | к | к | к |
двигатель и детали в моторном отсеке
проверить на герметичность и отсутствие повреждений | +/- | к | +/- | к |
система охлаждения - контроль герметичности,
температуры замерзания ОЖ | +/- | к | +/- | к |
ремни приводные - проверка состояния | +/- | к | +/- | к |
фильтр топливный дизель - замена | +/- | з | +/- | з |
ремень ГРМ - проверка состояния/замена | к | к | к | к |
масло ATF проверка,при необходимости замена |
|
|
| к |
масло DSG6 - замена |
|
|
| з |
шаровые опоры - визуальный контроль герметичности
и неповрежденности защитных чехлов | к | к | к | к |
наконечники рулевых тяг - проверка люфта,
надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов | к | к | к | к |
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС -
визуальный контроль герметичности и неповрежденности | к | к | к | к |
подшипники ступиц - проверка люфта | к | к | к | к |
тормозная система - контроль герметичности, неповрежденности,
надежность крепления | к | к | к | к |
тормозные колодки - контроль толщины | к | к | к | к |
тормозная жидкость - проверка уровня, долив | к | к | к | к |
тормозные диски - контроль износа | +/- | к | +/- | к |
подвеска - визуальный контроль | +/- | к | +/- | к |
давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) | к | к | к | к |
глубина протектора шин - контроль | к | к | к | к |
комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годности | к | к | к | к |
внешние световые приборы - контроль | к | к | к | к |
аккумуляторная батарея - проверка состояния, обслуживание клемм | к | к | к | к |
фары - проверка регулировки | +/- | к | +/- | к |
выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли,
элeмeнты упрaвлeния - проверка работы | +/- | к | +/- | к |
контрольная поездка | к | к | к | к |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия.
К - Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З - Замена
♦ Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, при необходимости замена, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена
В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
+/- - расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
Плановое ТО может смещаться в зависимости от пробега и возраста авто
ТО1 - выполняются при пробеге 15 000/75 000/135 000 км
или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2 - выполняется при пробеге 30 000/90 000/150 000 км
или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3 - выполняются при пробеге 45 000/105 000/165 000 км
или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно
ТО4 - выполняются при пробеге 60 000/120 000/180 000 км
или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!