Renault Trafic
СТО АвтоСтиль предлагает ремонт Рено Трафик в Харькове, по разумным ценам. Большой опыт в сфере автосервиса, позволяет проводить ремонт всего модельного ряда автомобилей Рено, удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, решить проблему с первичным валом, отремонтировать или заменить сцепление, почистить форсунки, отремонтировать коробку передач, провести капитальный ремонт двигателя, заменить фильтра, настроить топливную систему, отремонтировать-настроить компрессор, или просто поменять масло. На все работы дается гарантия.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс СТО АвтоСтиль, примерной стоимости работ. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе «по каталогам».
Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
Renault Trafic – переднеприводный средне размерный коммерческий автомобиль, так называемый микроавтобус. Эта модель результат совместных трудов Renault-Nissan, которые имеют не одно совместное творение и третьего крупного игрока авто мира Opel. Именно по этой причине трудно найти десять отличий между моделями Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar.
Как таковая модель Трафик для Рено, не новая, первое поколение реализовали еще в далеком 1981 году, когда автомобили были квадратными, кушали много топлива и делали большие выбросы в атмосферу, да и продавались в большинстве своем только на европейском рынке. После контракта Renault с General Motors, география продаж совместной модели расширилась на самые сладкие рынки: Азия и Северная Америка. Больше всего в Украине на данный момент продано автомобилей второго поколения, однако после появления третьего прошёл всего год (третье поколение презентовали в 2014 году) так что все еще впереди. Итак, главные перемены новой модели затронули внешний облик, солон отделан более качественными материалами, кресла стали комфортнее. Новое поколение, как и положено стал более технологичным и напичкан электроникой и даже получил камеру заднего вида, ESP, парктроники, всевозможные подсветки, ниши, ящички, подстаканники и т.д. Обновлена линейка двигателей, самая экономичная дизельная версия, при соблюдении всех подсказок эко компьютера, потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 5,7 литра.
У нас на складе более 2000 наименований постоянно востребованных запчастей, среди которых, Вы можете найти на свое Рено:
Вкладыши, прокладки, сальники |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
| + |
Кольца уплотнительные, поршневые |
| + |
| + |
| + |
Шестерни коленвалов, распредвалов |
| + |
| + |
ШРУСы (гранаты), пыльники |
| + |
| + |
| + |
Карта техобслуживания Автомобилей Renault Trafic
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Манипуляции для автомобилей с бензиновым двигателем
Комплексный сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год
Операция | Сервис 15 000 | Сервис 60 000 | Сервис 90 000 | Сервис 120 000 |
Замена масла | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + |
Замена свечей | + | + | + | + |
Замена фильтра вентиляции салона | +(1) | +(1) | +(1) | +(1) |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | - | + | - | + |
Долив охлаждающей жидкости | + | + | + | + |
Проверка и очистка задних колодок | - | +(3) | - | +(3) |
Замена охлаждающей жидкости | - | + | - | + |
Замена тормозной жидкости | - | - | + | - |
Замена комплекта ремня ГРМ | - | + | - | + |
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов | | | | |
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов | - | +(4) | - | - |
1 - кроме моделей не укомплектованных фильтром салона
2 - кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.
3 - Для моделей с задними барабанными колодками
4 - Для моделей с двигателями, 1,8 и 2,0 в зависимости от комплектации шпоночного паза
Рекомендуется заменять ремни каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года по достижению первого из пределов.
Манипуляции для автомобилей с Дизельным двигателем
Комплексный сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год
Операция | Сервис 10 000 | Сервис 30 000 | Сервис 60 000 | Сервис 90 000 |
Замена масла | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + |
Замена фильтра вентиляции салона | +(1) | +(1) | +(1) | +(1) |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | -(2) | + | + | + |
Долив охлаждающей жидкости | + | + | + | + |
Проверка и очистка задних колодок | - | +(3) | - | +(3) |
Замена охлаждающей жидкости | - | + | - | + |
Замена тормозной жидкости | - | - | - | + |
Замена комплекта ремня ГРМ | - | - | + | - |
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов | - | - | +(4) | - |
1 - кроме моделей не укомплектованных фильтром салона
2 - В зависимости от качества топлива рекомендуется каждые 10 000 км.пробега
3 - Для моделей с задними барабанными колодками
4 - Кроме моделей с двигателем 2,0 dCi Замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года
Манипуляции для автомобилей с турбированным двигателем
Комплексный сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год
Операция | Сервис 10 000 | Сервис 60 000 | Сервис 90 000 | Сервис 120 000 |
Замена масла | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + |
Замена свечей | + | + | + | + |
Замена фильтра вентиляции салона | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | - | - | - | +(1) |
Долив охлаждающей жидкости | + | + | - | + |
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок | - | + | - | + |
Замена охлаждающей жидкости | - | - | + | - |
Замена тормозной жидкости | - | - | + | - |
Замена комплекта ремня ГРМ | - | + | - | + |
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов | - | + | - | + |
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов | - | + | - | - |
1 - кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена. В зависимости от качества топлива рекомендуется каждые 10 000 км.пробега.
Рекомендуется заменять ремни каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года по достижению первого из пределов.
∗ Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания(исходя из сервисной книги вашего автомобиля). Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км. Пробега, или каждые 4 года по достижению первого из пределов. Ремень привода ГРМ и ролики не входят, в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.
Выяснить любой вопрос можно по прямому телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!