Режим работы: с 09:00 до 18:00 Пн-Пт, ВС выходной
(057) 786-00-65
(050) 684-22-23
(093) 929-89-99
(067) 579-22-00
Адрес СТО        Купить запчасть     Заказы         Пройти Опрос                         ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Renault Sandero или Dacia Sandero

        СТО АвтоСтиль предлагает проведение технического обслуживания Рено и Дача Сандеро в Харькове. Высокие стандарты работы и современное оборудование, позволяют производить ремонт всего модельного ряда марки Рено максимально удобно для вас и по наилучшим ценам, в том числе Вы всегда можете установить или настроить у нас ГБО. Вы катаетесь, а мы ремонтируем Ваше Рено.


ГБО Установка Харьков
подвеска ремонт Харьков
двигатель ремонт

ГБО - установка/ремонтПодвеска ремонтДвигатель ремонт
Прайс СТО АвтоСтильтормоза ремонт Харьковсцепление ремонт
Прайс СТО АвтоСтильТормозная система ремонтСцепление ремонт
Ремонт рулевого ХарьковПроточка тормозных дисковвыхлопная ремонт
Рулевое управление ремонтПроточка тормозных дисковВыхлопная система ремонт
Диагностика СТО АвтоСтиль Харьковавтоэлектрка ремонт ХарьковУстановка защиты
Полная диагностикаАвто-Электрика ремонтУстановка Защиты двигателя


полоска


Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
 (067) 579-22-00


полоска


Карты ТО ниже.jpg
Dacia Sanderorenault sandero

    Пятидверный переднеприводный хэтчбек Renault Sandero построили на платформе успешного Logan. В серию автомобиль был запущен в 2007 году как экспериментальная модель для Бразилии. Специально для рынков Латинской Америки были разработаны три вида двигателей, которые работают как на дизеле и бензине так и на газу, экспериментальными были даже спиртовые и масляные двигатели, если их потребует спрос, то они готовы. В течении дорожный испытай проведенных на дорогах Южной Америки с самым разным дорожным покрытием и не самого лучшего качества первые серии автомобилей прошли 500 000 км и отлично себя зарекомендовали. Изначально в планы вовсе и не входило быстрое и агрессивное продвижение его на других рынках, однако она очень быстро просочилась практически во все государства Латинской Америки благодаря серым дилерам. Уже в 2008 году она была официально представлена в Аргентине. Исходя из такого коммерческого успеха, в этом же году автомобиль презентовали в Европейской Женеве. Выпускалась она под маркой Dacia, в Румынии, вскоре она была запущена и на конвейерах в Африке. В 2009 году Renault Sandero попало на Украинский рынок. Это пожалуй один из не многих случаев когда автомобиль вышел на Украинский рынок раньше чем на Российский. Шуточно этот автомобиль у нас называют Рено Сомбреро. Не смотря на то что авто построено на одной и той же платформе что и Логан, различия все же есть, причем что сразу бросается в глаза – внешние. Колесная база для Рено Сандеро уменьшена по сравнению со старшим братом на 42 мм, общие размеры тоже уменьшились, Sandero и Logan очень разные в плане экстерьера, в сравнении с Логаном он выглядит более динамично, особенно передняя часть - имеет намек на спорт. В свое время инженеры Рено решили воспользоваться этими спортивными ассоциациями и создали бюджетный кроссовер Sandero Stepway, который обладает достаточно взрослым дорожным просветом, и тематическим обвесом в продолжение темы намека на спорт. В плане технической части Сандеро это практически полностью скопированный Логан. Не смотря на свою молодость в 2012 году автомобиль пережил «пластическую операцию». В целом же Рено Сандеро так и остался простым, вместительным и надежным автомобилем, а теперь еще и с более привлекательным дизайном. 

Renault Sandero lastRenault Sandero Stepway
Карта техобслуживания Автомобилей Renault Sandero

полоска


Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
 (067) 579-22-00


полоска

Манипуляции для автомобилей с бензиновым двигателем
Комплексный сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год
Операция Сервис 15 000 Сервис 60 000 Сервис 90 000 Сервис 120 000
Замена масла ++++
Замена маслянного фильтра++++
Замена свечей++++
Замена фильтра вентиляции салона+(1)+(1)+(1)+(1)
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра-+-+
Долив охлаждающей жидкости++++
Проверка и очистка задних колодок-+(3)-+(3)
Замена охлаждающей жидкости-+-+
Замена тормозной жидкости--+-
Замена комплекта ремня ГРМ-+-+
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов-+(4)--

1 - кроме моделей не укомплектованных фильтром салона
2 - кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.
3 - Для моделей с задними барабанными колодками
4 - Для моделей с двигателями, 1,8 и 2,0 в зависимости от комплектации шпоночного паза
Рекомендуется заменять ремни каждые  60 000 км пробега или каждые 4 года по достижению первого из пределов.

Манипуляции для автомобилей с Дизельным двигателем
Комплексный сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год
Операция Сервис 10 000 Сервис 30 000 Сервис 60 000 Сервис 90 000
Замена масла ++++
Замена маслянного фильтра++++
Замена фильтра вентиляции салона+(1)+(1)+(1)+(1)
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра-(2)+++
Долив охлаждающей жидкости++++
Проверка и очистка задних колодок-+(3)-+(3)
Замена охлаждающей жидкости-+-+
Замена тормозной жидкости---+
Замена комплекта ремня ГРМ--+-
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов--+(4)-
1 - кроме моделей не укомплектованных фильтром салона
2 - В зависимости от качества топлива рекомендуется каждые 10 000 км.пробега
3 - Для моделей с задними барабанными колодками
4 - Кроме моделей с двигателем 2,0 dCi Замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года

Манипуляции для автомобилей с турбированным двигателем
Комплексный сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год
Операция Сервис 10 000Сервис 60 000Сервис 90 000Сервис 120 000
Замена масла++++
Замена маслянного фильтра++++
Замена свечей++++
Замена фильтра вентиляции салона++++
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра---+(1)
Долив охлаждающей жидкости++-+
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок-+-+
Замена охлаждающей жидкости--+-
Замена тормозной жидкости--+-
Замена комплекта ремня ГРМ-+-+
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов-+-+
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов-+--
1 - кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена. В зависимости от качества топлива рекомендуется каждые 10 000 км.пробега.
Рекомендуется заменять ремни каждые  60 000 км пробега или каждые 4 года по достижению первого из пределов.

♦Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания(исходя из сервисной книги вашего автомобиля). Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км. Пробега, или каждые 4 года по достижению первого из пределов. Ремень  привода ГРМ и ролики не входят, в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.

    Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).

Перейти к странице по ремонту автомобилей Рено.

При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!