Opel Omega
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Opel Omega в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Opel, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Opel Omega: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Опель Омега, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Opel Omega. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
| | |
| |
|
Opel Omega — переднеприводный автомобиль, который относился к бизнес классу, согласно сегодняшних требований, вернее будет его поместить в D сегмент. Да кстати и почему относился, да все потому, что на данный момент эту модель с 2003 года не выпускают. Чаще всего авто поставлялось в кузове седан, но в ряде европейских стран особой популярностью пользовались и универсалы. Это авто какой-то период времени было флагманским, когда Opel, решил сократить свой модельный ряд, остановив выпуск Opel Senator. Для своего времени, авто имело довольно неплохое оснащение, и некоторые хитрые конструкторские решения. Взять хотя бы к примеру, Омегу первого поколения, у которой можно было подкачать задние амортизаторы, и поднять авто на 7 см., что позволяло удобно эксплуатировать авто при максимальной загрузке. Если коснуться темы комфорта, то салон авто достаточно просторный, кресла водителя и пассажира имели несколько вариантов настроек, в том числе и по высоте, а так же несколько вариантов поясничной поддержки. Авто обладало бортовым компьютером, круиз контролем, бортовой системой самодиагностики, встроенным штатным иммобилайзером, имел систему автоматического поддержания клиренса, самоблокирующийся дифференциал. О чем говорить, на базе этой модели совместно с компанией Lotus Motorsport, был построен не побоимся этого слова спорт кар, который заставлял краснеть BMW M5 и Mercedes Benz W124 E60 AMG тех времен. Во втором поколении Omega B – получила более стильный дизайн, который можно сказать актуален по сей день, а так же оснащение на «уровне». Второе поколение получило двузонный климат-контроль, систему автоматической настройки света, более продвинутую аудиосистему, авто получило мультируль, бортовой компьютер с большими возможностями, датчики света и дождя. Более поздние модели уже имели довольно интересную мультимедийную систему, навигацию, возможность синхронизироваться с IPod через Bluetooth или USB. История Опель Омега в Европе закончилась в 2004 году однако, Австралийское подразделение GM – Holden, в 2011 году запустили в серию Holden Omega. Причем это не просто рестайлинг, а полноценное новое поколение. Особенности начинаются с двигателей, дело в том, что их можно полноценно эксплуатировать исключительно на биоэтаноле. Так же авто заимело резвый шестиступный автомат, мультимедийную систему полностью соответствующую всем параметрам чтоб быть на равных с конкурентам в классе автомобилей D сегмента, кресла с массой настроек и адапцией под пассажиров. Различные системы помощи водителю, функции активной и пассиной безопасности. Но увы этот автомобиль вряд ли когда-то сможет стать массовым на наших дорогах.
Карта техобслуживания Автомобилей Opel Omega
Виды работ |
15 000
или 12 мес
|
30 000
или 24 мес
|
45 000
или 36 мес
|
60 000
или 48 мес
|
Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации | + | + | + | + |
Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив | + | + | + | + |
Проверка состояния и натяжение приводных ремней, в т.ч. ремня ГРМ | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | +/- | + | +/- | + |
Замена свечей зажигания (или ранее - при необходимости) | +/- | +/- | +/- | + |
Замена фильтра системы вентиляции | +/- | + | +/- | + |
Проверка и регулировка клапанного механизма для двигателей | +/- | + | +/- | + |
Удаление воды из топливного фильтра, только для дизелей | + | +/- | + | +/- |
Контроль хода педали сцепления, кроме гидравлического сцепления | +/- | + | +/- | + |
Проверка уровня жидкости омывателя и при необходимости и долив | + | + | + | + |
Смазка шарниров всех дверей, дверных ограничителей, замков | +/- | + | +/- | + |
Контроль системы гидро/электроусилителя, долив жидкости при необходимости | +/- | + | +/- | + |
Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла, долив | +/- | + | +/- | + |
Контроль работы двигателя, коробки, компрессора, кондиционера, заднего моста | + | + | + | + |
Замена моторного масла с масляным фильтром | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра, дизель | +/- | + | +/- | + |
Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища | + | + | + | + |
Контроль дисковых тормозов передних и задних колес | + | + | + | + |
Проверка барабанных тормозов задних колес | +/- | + | +/- | + |
Контроль системы стояночного тормоза, контроль подвески и демпфирования, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливной системы, а также выхлопной системы | + | + | + | + |
Контроль и настройка регулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки, регулирование дорожного просвета | + | + | + | + |
Контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и ШРУСов | +/- | + | +/- | + |
Контроль затяжки колес, контроль состояния шин и давления | + | + | + | + |
Контроль регулировка фар (включая дополнительные фары) | + | + | + | + |
Контрольная поездка, сброс указателя интервалов техосмотра | + | + | + | + |
Автоматическая коробка передач - замена масла | +/- | +/- | + | +/- |
Замена тормозной жидкости | +/- | + | +/- | + |
Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости - замена. | + | + | + | + |
Замена зубчатого ремня | +/- | +/- | +/- | + |
Замена элементов питания пульта дистанционного управления | +/- | + | +/- | + |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания. Карты ТО приведены для ознакомления.
+ замена/профилактика
+/- замена/профилактика в случае необходимости
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!