У нас новый сайт! Перейти
Mazda 2
Mazda 2 в первом поколении появилась в 2003 году. Это была кавер версия Форда Фиесты в исполнении Мазды. В Европе она пользовалась относительным успехом, продажи модельки перевалили за 100 000. Второе поколение 2007 года стало совершенно самостоятельным. Авто стало на 4 сантиметра короче и на 5,5 сантиметров ниже, колесную базу сохранили. Авто готовили к очень высоко конкурентному сегменту в Европе, поэтому и планка у нее крайне высокая. ЕЕ оснастили активной системой безопасности, упаковали щедро относительно конкурентов электроникой и даже дали возможность подключать смартфон MZD Connect. Борьба в сегменте малых моторов и микро расходов топлива особенно жаркая, тут Мазда 2 экономила граммы везде где могли, что дало результат, автомобиль получился достаточно живенький, а с объемом 1,5 вовсе имеет 103 л.с. при ее весе это почти спорт кар.
Мазда-2 2015 года выпуска – это уже борьба за искушенного клиента. Новое авто имеет приятную наружность, изысканный салон который должен заставить пассажиров забыть в каком мини автомобиле он находится. Новая Мазда 2 сделала почти невозможное: сохранила вес предыдущей модели, но при этом стала на 14 см длиннее, и как заявляют инженера конструкция несущего кузова при этом стала жестче. Помимо этого обновленная модель получила на много больше электронных модулей и систем. У нее присутствует полный пакет технологий SKYACTIV включающих двигатель, коробку и вес. Система рекуперации I-ELOOP в комплекте со старт/стоп системой. Итак машинка подросла стала одним из лидеров в сегменте компактных автомобилей, стала легче и маневреннее, она к примеру разворачивается на 4,7 м а старая версия на 4,9 м. Конструкторы Мазда 2 одни из первых в сегменте, обратили внимание на неудобную посадку и узкие двери, теперь вопрос решен, дверной проем стал теперь для людей, а не для галочки. Достойная система адаптации водительского места: рулем и креслом, а не словом и какой-то матерью, особая конструкция установки передних колес, позволила расположить педали как и более старшей сестре Мазда 3, это же и касается пространства для коленей задних пассажиров они не упираются и не обнимают передних пассажиров. Согласно исследований рынка маркетологами, они выяснили, что в Европе, такой сегмент автомобилей популярен у неопытных водителей, которые покупают свой первый автомобиль, поэтому была сделана ставка помимо прочих плюсов, но обзорность, тут инженеры поколдовали со стойками и зеркалами. Медиа зона представлена 7-дюймовым сенсорным экраном, с возможностью управления голосом, таких крупных дисплеев в этом классе еще никто не ставил, интенсивность подсветки дисплея автоматически адаптируется к окружающему освещению, что особенно положительно в темное время суток, не отвлекает лишней информацией водителя и не слепит его. Чтобы избежать информационную перегрузку, при езде, дисплей отображает, только три вещи сразу: информацию о безопасности, скорость и навигацию. Помимо этого имеется возможность выхода в интернет, для серфинга или поиска музыки, помимо этого всегда можно узнать информацию о заторах, популярных местах, достопримечательностях, прогнозе погоды, общепите, АЗС, сто и прочие ближайшие необходимые места, а так же благодаря управление голосом, при подключенном смартфоне, можно искать контакты в телефонной книге и совершать звонки и просматривать медиа файлы телефона. И конечно же функция ЭКО – позволяющая мониторить активность езды и расход при соблюдении всех подсказок которого можно добиться расхода 4.7 л на 100 км пути с пятиступенчатой механикой и бензиновым 1,5.
СТО АвтоСтиль Харьков, предлагает качественный ремонт и обслуживание автомобилей Мазда. У нас вы можете пройти плановые ТО, устранить неполадки и установить и настроить ГБО на всю линейку автомобилей Мазда.
Перейти к парайсу услуг СТО К ремонту и характеристике авто малого класса