У нас новый сайт! Перейти
Kia Rio
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Kia Rio в Харькове. Доступные цены, свой склад запчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Kia максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Kia Rio: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Kia Rio, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Kia. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
![]() |
![]() | ![]() |
Впервые зашла речь об автомобиле Kia Rio на автосалоне Женевы в 2000 года. Цель была заменить ничем непримечательную модель Avelia. Авторы решили сделать максимальное предложение из которого потребитель должен был сделать сам выбор в пользу той или иной конфигурации, а точнее из седана хэтчбека и универсала. Киа Рио получился крупноватым и по размером мало отличался от акцента, который был классом выше. В 2005 году было запущено в продажу второе поколение. Обновили экстерьер и интерьер, который стал намного интереснее, и получила большую колесную базу. В течении временных промежутков выхода новых поколений автомобиль постоянно дополняли опциями и вносили некоторые изменения во внешность. Существует версия для Американского рынка и Европейского, они отличаются в первую очередь внешне, радиаторной решеткой, в целом же они идентичны.
Третье поколение представили в Женеве в марте 2011 года, больше всего поддалась изменениям внешность автомобиля и уровень технического оснащения. Новое на тот момент Рио сулил экономичность без ущерба для мощности или удовольствие от езды с комфортом. К примеру двигатель 1,6 литра с шестиступенчатой механикой выдает 135 л.с. и расход 7,8 литров по городу и 5,8 л на трассе на 100 км пути, на шестиступном автомате производитель заявлял результаты несколько выше, округленные до круглого числа. На этой модели Kia Rio решили опробовать технологию которая выключает двигатель в процессе торможения, т.е. старт/стоп который включается раньше еще когда автомобиль двигается и мотор включается автоматически, когда водитель отпускает педаль тормоза, эта технология позволила значительно снизить уровень потребления топлива., кроме того отличная аэродинамика тоже повлияла на этот результат. В 2015 инженеры КИА анонсировали некоторые обновления модели Рио.
Не смотря на малый класс отделка салона довольно стильная – двухцветная, аудио система с поддержкой спутникового радио. Рио оборудован даже в стандартном пакете шестью подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров, электронным контролем устойчивости (ESC), тормозной системой (ABS), Hill-Start-Assist Control (HAC) помощь при старте на подъем, системой управления устойчивости (VSM), которая координирует работу ESC и ABS, чтобы максимально эффективно оказывать помощь водителю когда это необходимо.
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() |
Операция | ТО 15 000 | ТО 30 000 | ТО 45 000 | ТО 60 000 | ТО 75 000 | ТО 90 000 |
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Компьютерная диагностика электронных систем | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Наружные световые приборы и индикаторы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Аккумуляторная батарея | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Приводные ремни | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Вакуумные трубки и шланги | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Зазоры в клапанном механизме | +/- | |||||
Компоненты рулевого управления | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Педаль тормоза | +/- | +/- | +/- | |||
Педаль сцепления | +/- | +/- | +/- | |||
Стояночный тормоз | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система кондиционирования, компрессор | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | +/- | +/- | +/- | |||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Компоненты передней и задней подвески | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Топливопроводы, шланги и соединения | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Герметичность системы выпуска | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Дисковые тормоза, диски и колодки | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Фильтр топливный | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Свечи зажигания | + | |||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | +/- | +/- | +/- | |||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Жидкость в механической коробке передач | +/- | +/- | +/- | |||
Масло в двигателе и масляный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздушный двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Фильтр воздушный двигателя | + | + | ||||
Фильтр вентиляции салона | + | + | + | + | + | + |
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |