Infiniti QX70
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Infiniti QX70 в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Nissan и Infiniti, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для
Infiniti
QX70: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Инфинити QX70, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Infiniti QX70. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
|  | |
| |
|
Infiniti QX70 – полноразмерный кроссовер знакомый нам ранее как FX – серия. По большому счету если сравнивать QX70 и FX с небольшим разбегом по годам выпуска отличий удастся найти очень мало. Причем как в эктерьере, интерьере, так и в техническом оснащении – это просто ребрендинг. Автомобиль так и остался роскошным, громоздким с отличным звуком выхлопа и смещением основной идеи авто в пользу спорта. С момента старта продаж этого авто, еще когда он носил шильдик FX – у него почти не было конкурентов. Однако за последние годы весьма привлекательный сегмент начали активно насыщать конкуренты своими предложениями. Среди которых Mercedes-AMG GLE coupe, BMW X6, Maserati Levante, и конечно же Porsche Cayenne «Финику» стало намного сложнее держать объем продаж в сегменте. Видимо п этой причине решили сделать ребрендинг всего модельного ряда чтоб привлечь больше внимания, однако нужно было предлагать больше чем рестайлинг. Да он по-прежнему хорош, качественные материалы, широкий выбор опций, надежная конструкция и ресурсный двигатель, однако этого становится мало, конкуренты предлагают то же самое, что говорить если даже Jaguar со своим F-Pace подался в конкуренты QX70-му хотя он никогда не славился внедорожниками или кроссоверами. Если коснуться технической стороны все - ок, и только время покажет в чем QX70 действительно силен или слаб. Если зайти с потребительской, то можно найти промахи прямо сейчас все потому что, несколько лет назад центральная панель действительно была на уровне, а спустя несколько лет подавать то же самое в новой обертке с новым названием не самая лучшая стратегия и таких деталей в условно новом QX70 достаточно много. Эта модель в свое время задала целый тренд для сегмента автомобилей, и долго держала лидирующие позиции, но на данный момент видимо конструкторы работают над очередным шедевром.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Карта техобслуживания Автомобилей Infiniti QX70
Виды работ |
|
|
|
|
|
|
Моторное масло и фильтр | + | + | + | + | + | + |
Приводные ремни | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система охлаждения двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Охлаждающая жидкость - 1 |
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр | +/- | +/- | + | +/- | +/- | + |
Зазор в клапанах - 2 | | | | | | |
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | +/- | +/- | + | +/- | +/- | + |
Топливопроводы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Трубопроводы паров топлива | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Направление света фар, световые приборы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Состояние колес и давление в шинах
(при необходимости переставить)
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Диагностика системы управления двигателем | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Тормозные колодки, диски и другие
компоненты дисковых тормозных механизмов | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Педальный тормоз, стояночный тормоз
(работа, свободный ход)
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Вакуумные шланги, соединения
контрольный клапан усилителя тормозов
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Тормозная система: проверка уровня
жидкости или подтекания
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Жидкость в тормозной системе | +/- | +/- | + | +/- | +/- | + |
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого
управления (контроль уровня)
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Фильтр салона | +/- | +/- | + | +/- | +/- | + |
Фильтр вентиляции сидений | +/- | +/- | + | +/- | +/- | + |
Масло в раздаточной коробке
обычном дифференциале
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | + |
Жидкость в автоматической коробке передач | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | + |
Механизм и привод рулевого управления
детали осей и подвески, карданного вала
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Замки и петли дверей, капота, багажника
(работа, состояние)
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Аккумуляторная батарея
(уровень, плотность, смазка/очистка клемм)
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система стеклоочистителей
стекло/фары
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Интервал меж-сервисного пробега | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система выпуска отработавших газов | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Надувная подушка безопасности - 3 | | | | | | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии - 4 | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания. Карты ТО приведены для ознакомления. ТО выполняется, основываясь на пробеге или времени, в зависимости от того, что наступит первым.
+ замена/профилактика
+/- контроль, замена/профилактика/смазка/настройка в случае необходимости
1 - первая рекомендуемая замена на 90 000 или 54 мес. эксплуатации, далее каждые 60 000 и 36 мес
2 - Выполняется при усилении шума проверить зазор в клапанах.
3 - Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
4 - Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!