У нас новый сайт! Перейти
Hyundai I20
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Hyundai i20 в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Hyundai максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Hyundai i20: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Hyundai i20, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Hyundai i20. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
2008 год, был годом релиза Hyundai I20 в первом поколении, эта модель была эволюционной заменой хитового Hyundai Getz. Не смотря на относительную молодость модели она пережила уже несколько рестайлингов, и имеет два поколения. Причем рестайл касался изменений не как обычно это бывает только визуальных, а меняли даже размеры автомобиля. Так же подвергались новым модификациям моторы, им добавили экологичности, и коробки передач, привод как был так и остался передним. Автомобиль представлен в двух кузовах трех и пятидверный хэтч. Чтобы повторить успех бестселлера новому ай-20 Хенде мало быть просто надежным, его решили сделать еще и технологичным, на сколько это вышло решать потребителю покупками.
Изначально в большей степени автомобиль планировалось продавать на европейском рынке, это потом он разошелся продажами почти по всему миру, и все же… т.к. он был на целен на европейский рынок, разрабатывали его в европейском подразделении компании. В процессе разработки учли основные европейские требования: внутреннее пространство, технологичность и комфорт, функциональные возможности и дизайн. Новая модель стала длиннее, ниже и шире, чем чем предыдущая модель.
Колесная база стала стала не только длиннее, но и шире, за счет этого получилось добиться максимум пространства в салоне, багажник тоже впечатляет - 326 л. Автомобиль оснастили рядом новых технологий, которые обеспечивают высокий уровень комфорта. Например помощь при парковке, рулевое колесо с подогревом, так же имеется датчик контроля полосы движения, панорамный люк который добавляет ощущения свободы, наполняя салон естественным светом и свежим воздухом. Испытания на плавность хода и управляемость проверяли в горных районах Альп, авто себя хорошо показало, так же учли особенности жаркого южного лета и холодной Скандинавской зимы. Автомобиль получил больше обзорности за счет тонких в сравнении с предыдущими моделями стояками, производитель заявляет что этого смогли добиться благодаря особому высокопрочному сплаву. Благодаря удлиненному капоту и низкой линии крыши в комплекте с острым углом ветрового стекла добавляет автомобилю динамичного характера. Не смотря на малый класс и скромные размеры, конструкторы вероятно услышали молитвы всех пассажиров и сделали большие двери для удобно посадки, в том числе доработана дверь багажного отделения.
Просторный салон, с большим выбором цветового оформления и хромированными вставками, в том числе и кожаный со строчкой другого цвета, все возможные подсветки и обширный список стандартных опций которые могут дополняться, особо радует, что в салоне могут свободно поместиться пять взрослых людей, все это вышеперечисленное придется по нраву как молодой аудитории так и более взрослой. С точки зрения практичности Хундай i20 теперь в числе лидеров, задний ряд сидений когда складывается образует полностью ровную поверхность, этого не все могут добиться. Там где это возможно авто имеет приятное на ощупь мягкое пластиковое покрытие, которое устойчиво к изнашиванию. Новый автомобиль получился действительно тихий, на это повлияла на только качественная шумоизоляция, но и отличная аэродинамика. Из полезных функций автомобиль имеет систему Lane Departure Warning (LDWS) попросту говоря систему контроля движения по полосе, которая начинает сигналить когда вы ее покидаете, так же имеется система контроля запотевания ветрового стекла, мультируль с подогревом, автоматические зеркала, которые складываются при парковке, опять таки помощь при парковке, возможность подключения смартфона. Двигатели довольно резвые так к примеру при объеме 1,2 вы получаете 84 л.с. это все с коробками на пять или шесть скоростей. Хундай ай20 имеет отлично настроенную подвеску поглощающую неровности и вибрации, в комплекте с электроусилителем, получился радиус разворота 5,1 метра. Каждый автомобиль оснащен системами (ESC) электронный контроль устойчивости, (VSM) система динамической стабилизации рулевого управления, которая работает в комплексе с другими системами и должна снижать скорость и не давать сорваться автомобилю в занос при неправильных действиях водителя, так же на скоростях она делает руль более «тяжелым», сигнал аварийной остановки (ESS) которая при педали тормоза в пол, маякует еще и аварийкой, Система Lane Departure Warning (LDWS) о которой мы уже говорили выше, так же имеются «умные фары» которые реагируют на поворот рулевого колеса, градус поворота которых до 25 градусов, Hill Start Assist Control (HAC) помощь при подъеме и старте под уклон, и система мониторинга давления в шинах. Помимо активной безопасности имеется и пассивная упакованная шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, в том числе боковые и полноразмерные шторки безопасности, все пять пассажиров имеют ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, регулируемые подголовники, возможность установки двух детских кресел.
Операция | ТО 15 000 | ТО 30 000 | ТО 45 000 | ТО 60 000 | ТО 75 000 | ТО 90 000 |
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Компьютерная диагностика электронных систем | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Наружные световые приборы и индикаторы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Аккумуляторная батарея | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Приводные ремни | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Вакуумные трубки и шланги | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шланги системы вентиляции картера двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Зазоры в клапанном механизме | +/- | |||||
Компоненты рулевого управления | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Педаль тормоза | +/- | +/- | +/- | |||
Педаль сцепления | +/- | +/- | +/- | |||
Стояночный тормоз | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система кондиционирования, компрессор | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины | +/- | +/- | +/- | |||
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Компоненты передней и задней подвески | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Трубки, шланги и соединения тормозной системы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Топливопроводы, шланги и соединения | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Герметичность системы выпуска | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Дисковые тормоза, диски и колодки | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Фильтр топливный | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Свечи зажигания | + | |||||
Жидкость системы охлаждения двигателя | +/- | +/- | +/- | |||
Жидкость тормозная и в приводе сцепления | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Жидкость в механической коробке передач | +/- | +/- | +/- | |||
Масло в двигателе и масляный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздушный двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Фильтр воздушный двигателя | + | + | ||||
Фильтр вентиляции салона | + | + | + | + | + | + |
Проверка индикатора периодичности ТО | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Замки, петли, фиксаторы дверей | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |