Honda Civic
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Honda Civic в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Honda и Acura, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Honda Civic: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Хонда Цивик, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Honda Civic. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
| | |
| |
|
Honda Civic – это всегда футуристический внешний вид и неординарный салон. Один из не многих представителей гольф класса внешний и внутренний дизайн которого отличается от большинства одноклассников по гольф-сегменту. Первое поколение автомобиля Honda Civic увидело свет в 1972 году. Буквально за несколько лет Honda Civic получил репутацию надежного автомобиля, который не нуждался в рекламе и имел рекомендации. 1975 год для японских автопроизводителей стал знаковым, в США ввели ограничения на токсические выхлопы. Это был звездный час для Хонды Сивик, двигатель CVCC полностью удовлетворял суровые по тем временам требования экологов. Honda Civic в 1987 году заимел мотор с системой VTEC. Модельный ряд, расширили автомобилями в кузове купе и универсал. Весной 1995 года с конвейера сошел юбилейный Honda Civic и превысил цифру в 10 000 000. Это было уже пятое поколение. Хонда Цивик в 1996 году прошла естественный отбор по экологической версии LEV. Шестое поколение в связи с успехом предшественников, получило пять вариантов кузова: седан, универсал, купе и хэтч на три и пять дверей. Седьмое поколение Civic получило награду «Японский автомобиль 2001 года». Восьмое поколение тоже разрывало европейские, азиатские и американские рынки отличными продажами. Девятое поколение презентовали в кузове хэтчбек, делали ставку на космические ассоциации как и в восьмом поколении. Все же различия есть. Бампера, оптика, кузовные панели, стали более сложной формы, изменения связанные с интерьером кроются в деталях. Новое поколение подросло в ширину и длину, но при этом стало ниже на 20 мм, что добавило спортивной динамики. Ориентированные на европейские рынки модели комплектуется двумя бензиновыми моторами i-VTEC, мощностью 100 и 140 л.с. / 1,4 и 1,8 л, а также 2,2-литровым дизелем, на 150 л.с. В сравнении с восьмым поколением, эти двигатели более экологичны. Исходя из рекламного позиционирования, Хонда Цивик девятого поколения хэтчбек, имеет отличную аэродинамику и низкий уровень шума в салоне при движении на высоких скоростях. Улучшена задняя подвеска, стоковая версия Хонда Цивик имеет опцию Старт/Стоп, а также систему курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Карта техобслуживания Автомобилей Honda Civic
Виды работ | 15 000 или 12 мес | 30 000 или 24 мес | 45 000 или 36 мес | 60 000 или 48 мес | 75 000 или 60 мес | 90 000 или 72 мес |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | +/- | + | +/- | + | +/- | + |
Фильтр вентиляции салона | +/- | + | +/- | + | +/- | + |
Регулировка зазоров в клапанах | | | +/- | | | +/- |
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | | | | | | + |
Свечи зажигания обычные / иридиевые | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | + |
Приводные ремни | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | | | | | | +/- |
Охлаждающая жидкость | | | | | | + |
Рабочая жидкость трансмиссии - механика | | | | + | | |
Рабочая жидкость трансмиссии - автомат | | | | | + | |
Рабочая жидкость в дифференциалах | + | | | | | + |
Тормозная жидкость | | | + |
| | |
Считывание параметров и кодов
ошибок с помощью HDS
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние передних и
задних торм. механизмов
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить работоспособность
стояночного тормоза
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить уровень света фар | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить работу приборов освещения | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить автомобиль в движении
(шум, устойчивость, работу указателей
и индикаторов на приборной панели) | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг,
рулевого механизма и защитных чехлов
| +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние петлей и замков дверей | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние деталей подвески | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние выпускной системы | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Перестановка колес | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка, регулировка углов установки колес | + | + | + | + | + | + |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | | + | | + | | + |
Промывка инжектора | | + | | + | | + |
Замена воздушного фильтра | + | | + | | + | |
Замена жидкости ГУР | | | + | | | + |
Замена жидкости привода сцепления | | | + | | | + |
Замена салонного фильтра | | + | | + | | + |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии или модели, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания. Карты ТО приведены для ознакомления. ТО выполняется, основываясь на пробеге или времени, в зависимости от того, что наступит первым.
+ замена/профилактика
+/- контроль, замена/профилактика/смазка/настройка в случае необходимости
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!