Ford Fiesta – можно сказать что это чисто европейский американец, с передним приводом, который разрабатывался исключительно для продаж в Европе. Название ему подбирали тоже с европейскими корнями имеющее отношение к Испании. Работать над ним начали в 1972 году и спустя несколько лет получили автомобиль который достаточно уверенно чувствовал себя на рынке. Продавали первое поколение в двух кузовных вариантах – хэтч на три двери и фургончик. Сегодня можно уже смело сказать, что спустя несколько десятков лет автомобиль реализовал не одно поколение, в которых было много интересных и по-своему прогрессивных решений, все это умещалось в полный комплект автомобильных кузовов, вплоть до седана, который имеет последнее поколение.
В 2012 году Форд Фиеста пережил очередной феслифтинг – теперь его сравнивают с внешностью Астон Мартина и он получил некоторые технические изменения, входе которых удалось достигнуть результата 5,8 литров на 100 км пути в городском режиме. На пресс конференциях во время релиза автомобиль подавали потенциальному потребителю, как лидера экономичности в своем сегменте, при этом способный на динамичную езду и оснащен современными гаджетами. По официальной версии компании Форд, на момент пресс релиза Фиеста являлась самой мощной и экономичной не гибридной малолитражкой. К примеру 1,0-литровым двигатель EcoBoost выдает больше чем Honda S2000 и даже Lamborghini Aventador (108 лошадиных сил на литр объема двигателя), при этом при всем они очень экологичны.
Обновленная Фиеста имеет систему MyFord Touch представленную на 6,5-дюймовом сенсорном дисплее, который имеет расширенные функции и управляется если надо голосом Sync AppLink, таким образом значительно упрощается использование навигации, развлекательных приложений, связи и интернет серфинга. Есть интересное решение для родителей которые теперь смогут держать под контролем вождение своих детей, функция MyKey от Форд, позволяет ограничить максимальную скорость, максимальную громкость аудиосистемы, также отключает звук до тех пор, ремни безопасности не пристегнуты, предупреждает если водитель приближается к пограничным пределам, функция не может быть отключена при использовании. В целом же, это довольно современный автомобиль построенный для поколения «Большого Пальца». Через Bluetooth можно подключить смартфон и использовать его функции вплоть до облачных MP3 плейлистов, достаточно серьезная акустика от Sony на восемь динамиков премиум-класса, спутниковое радио, можно использовать социальные медиа, для постоянной на связи с миром вокруг и т.д. Касательно комплектаций, как опция доступны кожаное рулевое колесо и кресла, система AdvanceTrac - контроль устойчивости, двухуровневые подушки безопасности, коленные подушки, боковые шторки безопасности, ABS, система мониторинга заданного давления автошин, задние замки безопасности для детей, стандартная противоугонная система, иммобилайзер, улучшена несущая конструкция, она теперь более вынослива к боковому удару.