У нас новый сайт! Перейти
|
|
|
Daewoo Nexia – переднеприводный седан B сегмента который выпускается уже далеко не один десяток лет. Если разбираться в деталях, с чего все это началось – то получим старенький перелицованный Опелевский Кадет, именно этот автомобиль стал донором для корейской - Nexia. В 2008 году Нексия пережила доработки, которые коснулись внешности и двигателя. Так же стоит отметить, что изменения затронули салон авто, материалы тали значительно качественнее, да и благодаря некоторым хитростям пространства в салоне стало больше. Полностью переработали центральную консоль и панель управления, изменения сделали ее лучше и удобнее. Передние пассажиры, теперь могут быть защищены подушками безопасности – зависит от комплектации авто. Шумоизоляция тоже стала лучше, в первую очередь, за счет большего количества шумоподавляющих материалов. Внешние изменения коснулись в основном бампера и оптики авто, рестайлинг улучшил аэродинамические характеристики, а так же снизил за счет этого, уровень шума на высоких скоростях. В целом же авто осталось почти таким же, как и было ранее, с учетом конечно же качественных изменений в лучшую сторону. Которые действительно требовали доработок, а не просто сделаны были ради обновления авто и удорожания. Если коснуться опций безопасности, то тут все просто, кресла с простыми регулируемыми по высоте подголовниками, ремни безопасности с преднатяжителями, передние дисковые тормоза задние барабанные, ABS, и если ваша комплектация не самая простая, то будут установлены подушки безопасности для передних пассажиров.
Виды работ | 10 тыс. км. | 20 тыс. км. | 30 тыс. км. | 40 тыс. км. |
Воздушный фильтр | + | + | + | + |
Система вентиляции двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- |
Ремень привода генератора | +/- | +/- | +/- | +/- |
Ремень ГРМ (+ на 60 000) | - | - | +/- | - |
Свечи зажигания | + | + | + | + |
Топливный фильтр | + | + | + | + |
Масло в двигателе и масляный фильтр | + | + | + | + |
Масло в коробке передач | +/- | +/- | +/- | +/- |
Охлаждающая жидкость | +/- | +/- | +/- | + |
Тормозная жидкость | +/- | +/- | + | +/- |
Система выпуска отработанных газов | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка состояния передней и задней подвески | +/- | +/- | +/- | +/- |
Привод выключения сцепления | +/- | +/- | +/- | +/- |
Пыльники ШРУСов | +/- | +/- | +/- | +/- |
Рулевой привод | +/- | +/- | +/- | +/- |
Углы установки колес | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка свободного хода рулевого колеса | +/- | +/- | +/- | +/- |
Тормозные колодки, диски, барабаны | +/- | +/- | +/- | +/- |
Усилитель | +/- | +/- | +/- | +/- |
Стояночный тормоз | +/- | +/- | +/- | +/- |
Аккумуляторная батарея | +/- | +/- | +/- | +/- |
Регулировка света фар | +/- | +/- | +/- | +/- |
Контроль петель, замков и резиновых уплотнителей | +/- | +/- | +/- | +/- |
Тестовая поездка | +/- | +/- | +/- | +/- |