У нас новый сайт! Перейти
|
|
Daewoo Matiz – бюджетный ситикар от Daewoo, на который практически сразу позарились китайские автопроизводители и сделали копию на него. Это модель пришла на смену Daewoo Tico. Автомобиль достаточно компактный, а снаружи выглядит как игрушечный, но самое интересное в том, что когда попадаешь в салон, попросту не ожидаешь, что там может быть столько места. Он действительно кажется просто огромным для такого маленького авто, достичь этого удалось благодаря дизайнерским хитростям. Matiz доступен как с трех, так и с четырех цилиндровым двигателем. На этом авто не перестает удивлять, каким-то волшебным образом, вместе в просторным салоном, опять таки для своего класса, Матиз имеет багажник на 165 литров, который способен увеличиваться в разы за счет сложенного заднего ряда кресел. Если касаться безопасности, авто имеет подголовники, ремни безопасности, ABS, передние дисковые тормоза. Кузов оборудован силовыми балками на полу и крыше, которые создают дополнительную прочность такой миниатюрной конструкции. В дверях так же имеются ребра жесткости, которые должны предостерегать их от заклинивания из-за удара. По большому счету если учесть, стоимость автомобиля и что вы при этом получаете взамен, то довольно неплохое бюджетное решение, возможно даже самое лучшее, по той причине что новый автомобиль, достаточно сносного качества и сборки найти просто не реально. О каких-то сверх современных опциях, от авто которое было разработано в далеком 1998 году говорить смысла нет, даже если учесть некоторые технические доработки 2002 года. Обновленная версия Daewoo Matiz от 2010 года, которую Вы видите на фотографиях, пока что в Украине официально не представлена.
![]() | ![]() |
| Виды работ | 10 тыс. км. | 20 тыс. км. | 30 тыс. км. | 40 тыс. км. |
| Воздушный фильтр | + | + | + | + |
| Система вентиляции двигателя | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Ремень привода генератора | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Ремень ГРМ (+ на 60 000) | - | - | +/- | - |
| Свечи зажигания | + | + | + | + |
| Топливный фильтр | + | + | + | + |
| Масло в двигателе и масляный фильтр | + | + | + | + |
| Масло в коробке передач | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Охлаждающая жидкость | +/- | +/- | +/- | + |
| Тормозная жидкость | +/- | +/- | + | +/- |
| Система выпуска отработанных газов | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Проверка состояния передней и задней подвески | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Привод выключения сцепления | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Пыльники ШРУСов | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Рулевой привод | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Углы установки колес | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Проверка свободного хода рулевого колеса | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Тормозные колодки, диски, барабаны | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Усилитель | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Стояночный тормоз | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Аккумуляторная батарея | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Регулировка света фар | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Контроль петель, замков и резиновых уплотнителей | +/- | +/- | +/- | +/- |
| Тестовая поездка | +/- | +/- | +/- | +/- |