Режим работы: с 09:00 до 18:00 Пн-Пт, ВС выходной
(057) 786-00-65
(050) 684-22-23
(093) 929-89-99
(067) 579-22-00
Адрес СТО        Купить запчасть     Заказы         Пройти Опрос                         ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Citroen C4 

    Citroen C4 первое поколение берет свое начало в 2004 году на Женевском автосалоне. Его готовили на замену автомобилю Citroen Xsara, автомобилю с раллийными корнями, возможно именно по этой причине, его концептуальная премьера была в раллийном исполнении. Буквально через пол года этот автомобиль поступил в продажу. Правда серийная модель слегка отличалась от прототипа, но все же основные черты сумела сохранить. Ситроен С4 был нацелен на гольф класс, артикул с цифрой 4 автоматически поместил его в промежуток между третьей и пятой моделью. Первое поколение выпускалось в двух кузовах трех и пятидверный хэтчбек. Итак, европейский король автомобильных ненормальностей выдержал стиль, и поместил в новый автомобиль несколько фишек, которые его будут отличать от всех остальных. Так было всегда, на более ранних моделях, и это здорово что он не смешивается с общей массой автомобильных стандартов. Модель имела рулевое колесо которое вращалось отдельно от ступицы и спидометр с приборным цифровым табло вынесенным в центр торпеды. Эти причуды имели на концепт каре практическое назначение, рулевое колесо могло передвигаться по специальной станине, в зависимости от стороны дорожного движения(праворукого или леворукого). Таким образом было удобно управлять автомобилем к примеру если переехал из Франции в Британию. Так же авто имело «косую» в хорошем смысле крышу и заднюю стойку с «обратным наклоном». Ни для кого не секрет, что Ситроен всегда поддерживал высокие стандарты безопасности, Citroen C4 тоже не исключение. После серии краш-тестов EuroNCAP автомобиль завоевал пять звезд как для пассажиров, так и для пешеходов. В 2008 году был проведен фейслифтинг автомобилей. Так же на базе Сitroen С4 был построены: компактвэны С4 Picasso на пять пассажиров и Grand Picasso на семь, кроссовер С4 Aircross, седан С4L и люксовая версия четвертой серии DS4. Citroen C4 первого поколения – это была своего рода разведка боем, ранее не полноценно освоенного гольф сегмента, второе поколение Ситроен С 4 это удар по голове конкурентам.

    Компания СТО Автостиль предлагает качественный ремонт автомобилей ситроен по доступной цене. Возможность выбора автомобильных запчастей для ремонта как оригинальных так и сертифицированных аналогов, позволят провести ремонт и обслуживание Citroen любой модели, максимально качественно и удобно для Вас.

                       Перейти к прайсу услуг СТО.                                                                      К ремонту и характеристике авто Гольф Класса

Citroen-C4 CoupeCitroen-C4