У нас новый сайт! Перейти
Chevrolet Niva
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Chevrolet Niva в Харькове. Доступные цены, свой склад запчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Chevrolet максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Chevrolet Niva: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Chevrolet Niva, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Aveo. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
![]() | ![]() |
Chevrolet Niva – всем известная модель в странах СНГ, причем уже с немаленькой историей. Началось все еще в прошлом веке, в 1998 году с концепта на на автосалоне в Москве. Как всегда все упиралось в деньги, да и начинка у авто была если честно старая, только облик новый, все могло бы остаться на бумаге или в проекте как бесчисленные концепты Москвича от АЗЛК, если бы не контракт с General Motors. Итак что же это – ВАЗ или GM, вернее сказать сборная солянка. В предложенный концепт конструкторы из GM – Chevrolet внесли почти 2000 изменений, которые в планах ВАЗа просто отсутствовали, и запустили уже доработанный автомобиль в серию. Chevrolet Niva – пережил рестайлинг который в большей степени коснулся каких-либо эстетических изменений. Силовая установка осталась без изменений, тот же 1,7 на 80 л.с. и 128 Нм, коробка от Suzuki. В своем роде автомобиль можно назвать одним из самых интересных среди тех которые имеет отношение к российскому автопрому, и сходил в Тольятинских конвейеров. Авто способно буксировать прицеп весом до 1,2 тонны если тот оснащен активными тормозами, или 600-кг-ый прицеп без тормозов, к слову тормоза диски/барабаны соответственно спереди/сзади. Радиус разворота 5,7 метра. Как и положено полноценному внедорожнику имеет пониженные передачи и блокировку. Если коснуться безопасности – это слабая сторона – имеются только ремни безопасности и простые подголовники, по результатам тестирования, EuroNCAP автомобиль не набрал ни одной звезды. Очень печальный факт, если учесть что была экспортная версия которая поставлялась с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом, она к слову набрала 4 звезды из 5 по версии EuroNCAP, но в странах СНГ она не продавалась.