У нас новый сайт! Перейти
Chevrolet Captiva
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Chevrolet Captiva в Харькове. Доступные цены, свой склад запчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Chevrolet максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Помимо стандартного обслуживания - ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Chevrolet Captiva: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Chevrolet Captiva, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Captiva. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей - stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
|
Chevrolet Captiva – компактный SUV с возможностью выбора между переднеприводной версией или с полными приводом, нацеленный больше на комфортное передвижение в границах города, нежели на атаку бездорожья. В зависимости от версии может быть пяти или семи местный само-собой в ущерб полезному пространству багажного отделения. Авто существует далеко не в первом поколении, но список изменений от поколения к поколению в основном касается некоторому изменению дизайна и расширению пакета опций. Стоит конечно отметить если прокатиться на одном из первых вариантов Chevrolet Captiva, и на самом новом, то действительно большая разница в плавности хода и шумоизоляции. Сильной стороной автомобиля является не сколько его повышенный клиренс и возможность преодаления брода, а сколько электронное распределение сил между колесами авто, которые на первый взгляд скромному горожанину не позволят быть беспомощным на зимней или загородной лайт поездке. Автомобиль в основном нацелен больше не на покупателей внедорожников, а на тех кто больше остановил свой выбор между хетчем или универсалом повышенной проходимости. Авто в большей степени способно удовлетворить потребности семейных людей, для выполнения их повседневных задач, которые готовы к некоторым скромным приключениям за городом. Хочется отметить что целевая аудитория и рекламный таргетинг был выбран весьма успешно, с момента презентации модели и по сей день было продано, только в Европе более 150 000 этих автомобилей. И так давайте коснемся особенностей, фирменная сдвоенная радиаторная решетка Шевроле – стартовала именно с этой модели. Когда третий ряд сидений не требуется, его можно сложить практически в уровень, получаем багажник на 769 литров (477 литров до линии окон), при складывании второго и третьего ряда кресел, получаем багажный отсек на 1577 литров или (942 литров ниже линии окон), а это практически показатели коммерческого автомобиля, даже с третьим рядом кресел, Chevrolet Captiva сохраняет полезное пространство на 97 литров. Стояночный тормоз только электронный – что тоже добавляет места в салоне. Кроме того в салоне масса карманов в задней части передних сидений, большие отсеки в дверях, и на моделях с LT или LTZ, есть ящик под сиденьем переднего пассажира. Мультимедийная система конектится с внешним миром через 7-дюймовым экран, Bluetooth – с внешними девайсами или USB-порт. Авто имеет активные функции помощи водителю, такие как ABS, ESC и ТКС. Обновленная Captiva поставляется с электронным контролем скорости, которая контролирует рулевое управление и прилагаемые к нему усилия. Chevrolet Captiva поставляется с Hill Start Assist (HSA), которая автоматически срабатывает на от 3% и более, срабатывает через 1,5 секунды после того, как педаль тормоза была отпущена.
Виды работ | 15 000 (или 12 мес) | 30 000 (или 24 мес) | 45 000 (или 36 мес) | 60 000 (или 48 мес) |
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | + | + | + | + |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (на 90 000) | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода ГРМ | + | + | + | + |
Замена ремня привода ГРМ (на 150 000) | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка состояния системы выпуска отработанных газов | + | + | + | + |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | + | + | + | + |
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра | + | + | + | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | +/- | +/- | +/- | + |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + |
Замена свечей зажигания | +/- | +/- | +/- | + |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | +/- | + | +/- | + |
Проверка зазоров в приводе клапанов (на 150 000) | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка герметичности гидропривода сцепления | + | + | + | + |
Проверка состояния приводов передних колес | +/- | + | +/- | + |
Замена жидкости в автоматической коробке передач (на 75 000) | +/- | +/- | +/- | +/- |
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески | + | + | + | + |
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + |
Проверка состояния механизма рулевого управления | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + |
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + |
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы | + | + | + | + |
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + |
Проверка состояния стояночной тормозной системы | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | +/- | + | +/- | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного освещения | + | + | + | + |
Проверка состояния ремней безопасности и сигнализаторов - не пристегнутых ремней безопасности | +/- | + | +/- | + |
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | +/- | +/- | + | +/- |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + |
Смазка петель, замков и защелок замков дверей, капота, крышки багажника и двери багажного отделения | +/- | + | +/- | + |
Смазка резиновых уплотнителей | +/- | + | +/- | + |
Замена масла в раздаточной коробке | - | - | + | - |
Тестовая поездка | +/- | +/- | +/- | +/- |