Acura NSX – модель которая вошла в историю автомобиле строения, как японский супер кар, совершивший революцию в свое время в плане производительности и управляемости, а так же самое важное, который смог утереть нос, итальянским суперкарам, которые просто не было равных в своем сегменте. Которые первое время смотрели с насмешкой на NSX, однако которым впоследствии, пришлось равняться на уровень, который задала эта автомобильная легенда. В свое время именно Acura NSX, стал первым в мире полностью алюминиевым суперкаром, что позволило одновременно легкой конструкции, сохранить высокий уровень жесткости. Спустя почти 20 лет Acura NSX появилась во втором поколении. На этот раз это опять революция, пусть не все технологии сверх новые, однако за такую цену, автомобиль подобного класса, с таким уровнем оснащения, на момент релиза авто, просто не было. Гибридный супер кар, в монококе, с чрезвычайно низким центром тяжести, почти идеальной развесовкой, и рулежкой одной из лучших среди существующих на рынке. Качество управления достигается за счет самой конструкции кузова, тонких настроек подвески, магнитореологических амортизаторов, которые регулируют силу демпфирования в доли секунды и конечно же системе SH-AWD, которая распределяет момент силы между колесами таким образом, чтоб перебрасывать вес и буквально втягивать авто в повороты. А если сюда добавить липкую резину, и сухой асфальт, то повороты на этом авто можно проходить просто экстримально быстро. Сама форма кузова разработана так, чтоб работать как сплошной спойлер, а воздушные потоки которые отходят от авто, обдувают тормоза чтоб охлаждать их, собственно сам двигатель. В общем ни единого квадратного сантиметра, который бы не бы нагружен функциональностью.